среда, 6 ноября 2019 г.

Проектируем разноуровневые задания!

   

5 ноября 2019 года в нашем коллективе прошёл методический день «Внедрение технологии вариативных образовательных маршрутов при реализации ДООП». На одной из практических частей всех разделили на две группы. Я оказалась в группе педагога-психолога Екатерины Яковлевны Янцен, которая раскрывала тему «Психолого-педагогическое обоснование проектирования разноуровневых заданий».
   С самых первых минут Екатерина Яковлевна смогла заинтересовать коллег вопросом «С чем, с каким образом можно сравнить многоуровневые задания». Кто-то сравнил с лесенкой, кто-то с пьедесталом, кто-то представил образ зигзага, а кто-то домиков. Для Екатерины Яковлевны – это прежде всего образ матрешки. Прекрасно простроенная ассоциация, ведь одна матрешка заходит в другую, сохраняя уже накопленный опыт и т.д. Этим, можно сказать, объясняется система многоуровневых заданий, суть которых в том, что задания подбираются под образовательные способности каждого ребенка, основываясь на количественных или содержательных параметрах заданий, упражнений.
   Работать в группе было интересно. Дополнительно мы с коллегами проанализировали использование разноуровневых заданий в своих образовательных программах. Поделились опытом и обсудили, каким образом каждый сможет применить, организовать вариативные маршруты освоения нового материала в рамках одного учебного занятия. Спасибо, Екатерине Яковлевне, за интересный, познавательный практикум.
Подготовила: пдо Козлова Т.В.


Комментариев нет:

Отправить комментарий