Цель: мотивация, определение уровня развития способности ребенка к импровизации.
Содержание:
- Что же за сказка, в которой мы с вами
оказались? (Педагог вывешивает иллюстрацию к сказке «Теремок»).
- Посмотрите Теремок,
Он не низок, не высок.
И с крылечком и с трубой
Цвет у окон голубой.
- Что произошло с Теремком в сказке? Кто его
сломал? Давайте поможем героям любимой сказки построить новый теремок. Строить
новый дом мы будем с вами в технике оригами. Кто скажет, что это за техника? (дети рассказывают о технике оригами.)
- Для постройки Теремка нам нужно разделиться
на пары. Первый строитель будет делать нижний этаж, а второй строитель – верхний (дети делятся на пары).
Педагог показывает технологическую карту, на
которой показана последовательность выполнения домика в технике оригами. Затем
дети на местах в парах выполняют задание. Наклеивают полученные этажи один на
другой.
- Чего-то не хватает в наших Теремках? (окон)
- Правильно. Давайте сделаем окна. Для этого у
вас есть голубые полоски бумаги. Полоску надо разрезать на квадратики и
приклеить окна (дети выполняют задание)
- Какие красивые Теремки у вас получились! (педагог
вывешивает работы на доске)
Комментариев нет:
Отправить комментарий