СОДЕРЖАНИЕ
Диагностический раздел
- Методика определения творческих способностей Г. Дэвиса
- Адаптационная методика изучения мотивации учащихся Н.Г. Лускановой
- Методика изучения мотивации достижения успеха и избегания неудач А. Мехрабиана
- Методика изучения коммуникативных и организационных склонностей (КОС-2), модицикация А.Г. Грецова
- Анкета «Умеете ли вы слушать?» А.Г. Грецова
- Анкета «Самооценка конфликтности» А.Г. Грецова
- Методика изучения ответственности В.П. Прядеина
- Методика изучения воли В.П. Прядеина
- Проективная методика «Если бы я был цветком...»
Коррекционно-развивающий раздел
- Эссе «Я люблю. Я хочу. Я делаю»
- Дорисуй
- Корректурки
- Лабиринты, паутинки
- Мандалы
- Обводилки
- Раскрась по цифрам
Комментариев нет:
Отправить комментарий