Наведи порядок, ДООП "Обо всем на свете"

Цель: определение уровня сформированности умения взаимодействовать со сверстниками.
Содержание: 
Дети сидят парами за столами. Перед каждой парой лежат две тарелочки и карточки с нарисованными на них предметами, причем на одних карточках нарисован один предмет, а на других - много. У всех пар карточки одинаковые.
Педагог просит разложить картинки так, чтобы в одной тарелочке были карточки с одним предметом, а в другой – те, на которых нарисовано много предметов. Детям предоставляется самостоятельность.                                              
После выполнения задания всеми детьми педагог просит назвать картинки, на которых нарисован один предмет. При ответе дети должны согласовывать числительное и существительное: одна машинка, один мячик, одно солнце.

Комментариев нет:

Отправить комментарий