Морские звезды, ДООП "Математические ступеньки"

Цель: определение уровня сформированности навыков самооценки.
Содержание: 
В завершении занятия педагог предлагает ребятам вспомнить все путешествие и оценить свою работу с помощью морских звезд двух цветов (желтый - все задания были интересны и легко выполнялись мною, синий – при выполнении заданий возникали трудности). Дети со своими "звездами" выходят к доске и приклеивают их на лист. Дети делятся своими впечатлениями от путешествия и уточняют, какие именно были затруднения. 
Далее педагог подводит итог: "Вы молодцы! Вы проявили себя умными, дружными, смелыми, находчивыми. Я горжусь вами, вы показали хорошие знания по математике. Ну, где же ключ? Вот он". (Появляется ключик) Открываем сундучок. В сундучке шоколадные медальки.    
"Ребята, это сокровища? Мы нашли клад! Скажите, что в жизни по вашему может быть сокровищем, что очень ценно?". Выслушиваются ответы детей (например, родители, семья, дружба, любовь и т.д.) Педагог подводит беседу к тому, что знания тоже являются сокровищем, которое нужно беречь, накапливать и разумно пользоваться.

Комментариев нет:

Отправить комментарий