Цель: определение уровня сформированности навыков самооценки.
Содержание:
В завершении занятия педагог предлагает ребятам вспомнить все путешествие и оценить свою работу с
помощью морских звезд двух цветов (желтый - все задания были интересны и легко
выполнялись мною, синий – при выполнении заданий возникали трудности). Дети со
своими "звездами" выходят к доске и приклеивают их на лист. Дети делятся своими
впечатлениями от путешествия и уточняют, какие именно были затруднения.
Далее педагог подводит итог: "Вы молодцы! Вы проявили себя умными, дружными,
смелыми, находчивыми. Я горжусь вами, вы показали хорошие знания по математике.
Ну, где же ключ? Вот он". (Появляется ключик) Открываем сундучок. В сундучке
шоколадные медальки.
"Ребята, это сокровища? Мы нашли клад! Скажите,
что в жизни по вашему может быть сокровищем, что очень ценно?". Выслушиваются
ответы детей (например, родители, семья, дружба, любовь и т.д.) Педагог подводит беседу
к тому, что знания тоже являются сокровищем, которое нужно беречь, накапливать
и разумно пользоваться.
Комментариев нет:
Отправить комментарий