Цель: определение уровня сформированности культуры
поведения, семейных ценностей, оказания помощи.
Содержание:
Детям предлагаются стихи нравственного содержания.
Во время чтения педагогом стихотворения, дети выкладывают у себя на столе
счетные палочки, осуществляя элементарные вычисления по наглядной основе. После
проверки результатов педагог проводит беседу, обсуждает с детьми ситуацию,
предложенную в задаче.
Например:
Расставил Андрюшка в два ряда
игрушки.
Рядом
с мартышкой плюшевый мишка.
Вместе
с лисой - зайка косой.
Следом за ними - ёж и лягушка.
Сколько игрушек расставил
Андрюшка?
Решила старушка ватрушки
испечь.
Поставила тесто, да печь
затопила.
Решила старушка ватрушки испечь,
а сколько их надо - совсем позабыла.
Две штучки - для внучки, две штучки - для деда,
Две штучки - для Тани, дочурки
соседа...
Считала, считала, да сбилась. А! Печь-то совсем протопилась!
Помоги старушке сосчитать ватрушки!
Комментариев нет:
Отправить комментарий