Веселые задачи, ДООП "Математические ступеньки"


Цель: определение уровня сформированности культуры поведения, семейных ценностей, оказания помощи.
Содержание: 
Детям предлагаются стихи нравственного содержания. Во время чтения педагогом стихотворения, дети выкладывают у себя на столе счетные палочки, осуществляя элементарные вычисления по наглядной основе. После проверки результатов педагог проводит беседу, обсуждает с детьми ситуацию, предложенную в задаче.
Например:
Расставил Андрюшка в два ряда игрушки.                                                              
Рядом с мартышкой  плюшевый мишка.                                                                                  
Вместе с лисой -  зайка косой.                                        
Следом за ними -  ёж и лягушка. 
Сколько игрушек   расставил Андрюшка?

Решила старушка ватрушки испечь.   
Поставила тесто, да печь затопила.            
Решила старушка ватрушки испечь,   
а  сколько их надо - совсем позабыла.                                                                                       
Две штучки - для внучки, две штучки - для деда,                                              
Две штучки - для Тани, дочурки соседа...        
Считала, считала, да сбилась. А! Печь-то совсем протопилась!                                
Помоги старушке сосчитать ватрушки!


Комментариев нет:

Отправить комментарий