Цель: формирование навыка осмысления проделанной работы, умения давать ей критическую оценку.
Материалы: трехцветный
детский конструктор в виде пазлов.
Содержание:
В завершение занятия учащимся предлагается выбрать один пазл
определённого цвета:
«зеленый»
– я работал с удовольствием, мне было интересно, все понятно; узнал много нового; с заданиями справился;
«желтый» – я работал с удовольствием, мне
было не все интересно; узнал много нового, но не все понятно; задания выполнял сам и
при помощи педагога;
«красный» – работал без особого
удовольствия; мне было не интересно; задания выполнял при помощи педагога.
Инструкция. "С помощью выбранных пазлом выкладываем дорожки одинакового цвета и сравниваем, какая дорожка получилась самая
большая? Что это значит?"
Учащиеся сами делают вывод, как прошло занятие
в целом для всей группы. Педагог желает всем «зеленого пути» на каждом занятии.
Комментариев нет:
Отправить комментарий