Лесная симфония, ДООП "Путешествие в прекрасный мир музыки"


Цель: мотивация, определение уровня развития способности ребенка к импровизации в игре на ДМИ.
Содержание: 
Педагог предлагает детям воспроизвести музыкальными инструментами музыку леса. Далее обсуждает с ними - чьи голоса ребята слышат летом в лесу? Дети перечисляют. 
Каждому ребенку отводится роль птички, лягушки, дятла, пчелы, комара, стрекозы и т.д. Далее им необходимо выбрать для своей роли подходящий музыкальный инструмент и показать, как он будет изображать своего персонажа.
Затем дети импровизируют по тексту: 
«Ранним утром я вышел в лес и услышал интересные звуки. Высоко на дереве пела птичка». Ребенок исполняющий роль птички, должен сыграть развернутую импровизацию на флейте (трель, мелодию, тихо, громко, протяжно и отрывисто). 
«Потом в траве застрекотал кузнечик (ребенок на струнном инструменте изображает стрекот кузнечика).  
«У самого болота запела песенку лягушка» (здесь можно спеть голосом лягушки «ква-ква»).
«Вдруг на большой сосне раздался стук! Что это?» - подумал я.- «Это был дятел» (ребенок на трещетке или любом другом инструменте вводит ритмическую импровизацию: быстро, медленно, громко, тихо). 
И так далее. Закончить импровизацию можно одновременным звучанием всех инструментов.


Комментариев нет:

Отправить комментарий