Цель: мотивация, определение уровня развития способности ребенка к импровизации в игре на ДМИ.
Содержание:
Педагог предлагает детям воспроизвести музыкальными инструментами музыку леса. Далее обсуждает с ними - чьи голоса ребята слышат летом в лесу? Дети перечисляют.
Каждому ребенку
отводится роль птички, лягушки, дятла, пчелы, комара, стрекозы и т.д. Далее им необходимо выбрать для своей роли подходящий музыкальный инструмент и
показать, как он будет изображать своего персонажа.
Затем дети импровизируют по тексту:
«Ранним
утром я вышел в лес и услышал интересные звуки. Высоко на дереве пела птичка». Ребенок исполняющий роль птички, должен сыграть развернутую импровизацию на
флейте (трель, мелодию, тихо, громко, протяжно и отрывисто).
«Потом в траве
застрекотал кузнечик (ребенок на струнном инструменте изображает стрекот
кузнечика).
«У самого болота запела
песенку лягушка» (здесь можно спеть голосом лягушки «ква-ква»).
«Вдруг на
большой сосне раздался стук! Что это?» - подумал я.- «Это был дятел» (ребенок
на трещетке или любом другом инструменте вводит ритмическую импровизацию:
быстро, медленно, громко, тихо).
Комментариев нет:
Отправить комментарий