Цель: определение волевых качеств ребенка, умения довести начатое дело до конца.
Содержание:
Эта ситуация представляет собой
игру в стройку, в которой принимают участие двое детей. Взрослый показывает
обоим детям конструктор и предлагает что-нибудь из него построить. Когда дети
выражают готовность начать строительство, взрослый вводит следующие ограничительные.
Правила: строить будем по очереди, сначала
один, а потом другой. Тот, кто сейчас ждет своей очереди, должен работать
«сторожем» — он будет охранять детали и выдавать их по одной, когда строитель
попросит.
Взрослый обсуждает с детьми и они вместе
формулируют правила поведения «сторожа» и «строителя».
Детей просят не только выполнять все
правила игры, но и следить, правильно ли действуют их партнеры.
После 5 минут такой игры дети меняются ролями и «сторож» становится
«строителем».
Комментариев нет:
Отправить комментарий