Конструктор, ДООП "Умные пальчики"


Цель: определение волевых качеств ребенка, умения довести начатое дело до конца.

Содержание: 
Эта ситуация представляет собой игру в стройку, в которой принимают участие двое детей. Взрослый показывает обоим детям конструктор и предлагает что-нибудь из него построить. Когда дети выражают готовность начать строительство, взрослый вводит следующие ограничительные.
Правила: строить будем по очереди, сначала один, а потом другой. Тот, кто сейчас ждет своей очереди, должен работать «сторожем» — он будет охранять детали и выдавать их по одной, когда строитель попросит.
Взрослый обсуждает с детьми и они вместе формулируют правила поведения «сторожа» и «строителя».
Детей просят не только выполнять все правила игры, но и следить, правильно ли действуют их партнеры.
После 5 минут такой игры дети меняются ролями и «сторож» становится «строителем».


Комментариев нет:

Отправить комментарий