Цель: определение уровня сформированности
норм и культуры поведения, правильного и безопасного поведения.
Содержание:
В начале необходимо вспомнить с детьми сказку «Два жадных медвежонка». Далее спросить у ребят, почему медвежата не могли поделить сыр (например, не могли делить предмет на
две равные части, не знали, что такое половина, ссорились, не могли
договориться). Показать, как разделить круг (пирог) на 2 равные части.
Вопросы:
- на сколько частей мы разделили круг?
- когда мы поделили круг на 2 равные части,
то можем мы одну из них назвать половина?
- что больше целый круг или половина?
Что меньше?
- сколько половинок надо, чтобы сложить целое?
В завершение можно провести беседу о дружбе,
умении договариваться.
Комментариев нет:
Отправить комментарий